Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест-Перформанс Потрошитель

Бренд: Time Quest (Хабаровск)

  • Игроков2 – 8
  • Время75 мин
  • Цена от 4500 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаОчень страшныйОчень страшныйОчень страшный
  • Возраст16+*
Бронировать Купить в подарок
ДобавитьУдалитьПерформансПотрошительк сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Последний раз этот квест бронировали 1 день назад

Народный рейтинг

9.5 /10по оценкам176 команд

9.6 / 10
9.5 / 10
9.7 / 10
9.3 / 10

«Народный рейтинг» основан на оценках 176 команд, которые посетили квест «Потрошитель» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

ул. Ленина, д. 69Иконка скопировать ()

+7 (800) 555-28-70

остановка «Улица Гамарника»

Услугу оказывает ИП Беляев А.Е. (ИНН: 272510148939)

Перформанс «Потрошитель» принимает оплату наличными, картой, безналичной оплатой по счету, СБП

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, есть для проведения праздника, рассчитаны на 8 человек

Описание

10 марта 2004 г.
Вы – компания молодых людей. Будучи заядлыми путешественниками вы отправляетесь в очередной тур по окраинам вашей страны. Первая остановка на пути – деревушка Литтл Кост. По прибытии в деревню вас встречает приветливый мужчина, который приглашает в свой дом на чашку чая. Поверить в его доброту и согласиться с предложением было вашей роковой ошибкой.

Несколькими днями позже, 17 марта 2004 г.
Сообщение по рации: «Cедьмое авеню, шериф округа Лоуренс. Нахожусь в Литтл Кост. Опросил местных, туристы проехали прямо по шоссе, в деревне не останавливались».
Диспетчер: «Вас поняла. Продолжайте движение по пути следования пропавших».

Возрастные ограничения: 16+ (12+ (для самых маленьких, без актеров), 14+ (классический), 16+ (контактный, универсальный))

Особенности

Для подтверждения бронирования требуется обязательная предоплата в размере 500 рублей. На сеансы в 22:00, 23:30 – 1000 рублей.

На квест необходимо приходить строго ко времени.

Также необходимо подтверждение от организаторов: если с вами не смогли связаться, игра не состоится.

Вас ждет:

  • несколько актеров;
  • возможность наблюдения за игрой по камерам;
  • перформанс в нескольких действиях;
  • сюжетный контакт (легкое тактильное взаимодействие).

Фотографии игроков: организатор выкладывает в группу «ВКонтакте» в течение 7 дней.
Видео прохождения квеста: услуга предоставляется (стоимость – 1000 рублей).

Доступные режимы

Доступно несколько режимов игры.
Стоимость и условия прохождения квеста при различных режимах могут отличаться
Для самых маленьких
Количество игроков
12+
Режим с проводником (доплата 500 руб.), без актера
Без актеров
Количество игроков
12+
Название говорит само за себя
Классический
Количество игроков
14+
С присутствием актеров, но без контакта
Контактный
Количество игроков
16+
Сюжетно обоснованное взаимодействие с актером (игрока могут увести в другую комнату)
Универсальный
Количество игроков
16+
Сюжетный контакт (актер может взять за руку, потрогать, напугать)

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 4500 до 6500 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 500 рублей. Требуется частичная предоплата на все сеансы

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 555-28-70
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «КвестОбзор»

10 / 10
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10

В данном перформансе довольно много героев, все из которых говорящие, а кто-то и вовсе был с нами рядом практически всегда. Но настоящим открытием стало обилие головоломок. Наверное, это самая насыщенная ими «маньячка» из всех, что нам доводилось видеть.

Что же такое «Потрошитель»? В каком-то смысле это даже была каноническая история про маньяка и его жертв, попавших в опасную ловушку и всеми силами пытавшихся из нее выбраться. Получалось это, естественно, с переменным успехом. Вот только на этом пути герои не были предоставлены сами себе, а обладали иммерсивной поддержкой. Дело в том, что здесь буквально доведенная до безумия жертва садиста. И часть игры мы провели вместе с ней, поэтому было много диалогов и сцен. Именно данный персонаж делал «маньячку» интерактивной, поскольку местные злодеи, конечно, разговорчивы, но все-таки весьма грубы.

Игровой процесс проходил в формате выживания и погони. Мы прятались и делали все, чтобы разобраться с хитроумными задачками. Именно они являлись склеивающим материалом всей игры. Но при этом страх никуда не девался! Саспенс нагнетался за счет того, что злодеи могли появиться в любую минуту. Причем порой даже в виде резкого скримера перед лицом. Но все-таки они именно жестокие убийцы, а не какая-нибудь паранормальная активность.

Актерская игра была многогранна и состояла из нескольких закономерных частей. Во главе всего, конечно, зло. Здесь оно было представлено в виде кровавых убийц двух полов. На фото можно узреть образы, осознав, что они еще и кардинально отличаются друг от друга. Если главный злодей таинственен, брутален, кровожаден, жесток и властен, то его помощница абсолютно поехавшая психопатка, от которой можно было ждать буквально все. Она и бросалась, и на ошейник могла посадить, и появлялась из ниоткуда, и координацию теряла, и впадала в транс. Контраст в образах и поведении злодеев напрочь убивал чувство безопасности. 

В противоположность злу было добро. Точнее, жертва, попавшая в ловушку. Кстати, именно благодаря взаимодействию с ней перформанс не становился пресным. Мы думали, разгадывали, но все равно оказывались во власти сюжетной актерской игры, ведь на любой наш вопрос обязательно находился ответ в тему. Также это была «маньячка», которая не делала упор на физическое взаимодействие с игроками. Конечно, нам наглядно показывали, что расслабляться ни в коем случае нельзя, вытворяя с нами всякие вещи, но цели причинить вред не было. Поэтому и опасность была только в формате шоу.

Игровая зона представляла из себя жилище маньяка со скрытыми комнатами в виде настоящего кровавого логова. В доме мы оказывались в ряде бытовых помещений с соответствующим наполнением. Тут была просторная гостиная со знакомой мебелью и секретное помещение, где можно по телефону дозвониться до служб спасения. А вот логово состояло из всяких неординарных, но характерных для данного места вещей. Здесь все было сделано так, чтобы людей было удобно пытать. Причем состояло оно сразу из нескольких комнат, чтобы можно было разместить все жертвы по отдельности. Две из них являлись этакими камерами-одиночками. В одной была полная брутальность, камень, трубы, собачья конура, какие-то надписи на стенах, а в другой – примерно то же самое, но несколько элегантнее. Основной зал пыточной состоял из нескольких частей. Одна – мрачно-кошмарная с разбросанными повсюду костями, сколоченным креслом для маньячных дел и различной пугающей мелочевкой. Другая, напротив, погружена в белый цвет, насыщенна ярким светом, кафельной плиткой и кровавыми следами повсюду. А соединены части дома между собой длинным коридором, который тут сыграл не последнюю роль. 

Ну а теперь переходим к загадкам. Перформанс построен таким образом, что здесь нужно думать головой, потому что головоломки зачастую не из простых. И пусть порой необходима внимательность, но какая! Загадки могли быть многоступенчатыми и требовали обнаружения сразу нескольких зацепок для своего решения. То есть мы сначала должны были обнаружить несколько элементов, затем то, где их надо применить, и после этого еще разобраться, как именно применить. Список действий обширен: мы выпутывались из оков разными способами, собирали кости, чинили проводку, изучали почту, пользовались весами, искали и расшифровывали скрытые ассоциативные послания, звонили в службу спасения.

Идти сюда нужно, конечно, в первую очередь поклонникам «маньячки». Здесь будет необходимо выживать и сматываться из лап кровавых убийц. Да еще и делать это по-умному, ведь в опасности находится не только твое тело, но и мозг, который постоянно думает, что же будет, если этот замок не откроется? А не открыться он может, ведь соображать в стрессовом состоянии, вызванном постоянной погоней, крайне тяжело. Так что приходим на квест, чтобы встретиться с убийцами, хорошенько испугаться, не менее хорошенько напрячь мозг и обязательно наболтаться с героями.

Дата создания обзора: 4 апреля 2025 года

Читать обзор

Отзывы на перформанс «Потрошитель»

Народный рейтинг: 9.5 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 5.0 ( 308 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
99 %
1 %
0 %
0 %
0 %
Привет! Я – искусственный интеллект команды «Мир Квестов». Для вашего удобства я проанализировал 214 последних отзывов и написал общий. Если я что-то указал неверно, напишите об этом на почту [email protected] или в мессенджеры.
AI

Особенности:

Антураж, декорации, сюжет

Квест отличается высоким качеством антуража и декораций, что создает погружающую атмосферу. Сюжет увлекательный и держит в напряжении.

Безопасность

Безопасность на высоком уровне, поддерживается профессиональной работой актеров и персонала.

Уровень страха

Квест вызывает сильный страх и напряжение, что является его главной особенностью и привлекает любителей хорроров.

Актеры

Актерская игра на высшем уровне, полностью погружает участников в атмосферу квеста. Их работа получает высокие оценки.

Помещения и особенности площадки

Площадка большая и хорошо проработанная, с множеством комнат и деталей, что способствует погружению в сюжет.

Возраст и количество игроков

Квест подходит для компаний разного размера.

Негативные моменты

Негативных моментов не отмечено.

Общий вывод:

Квест рекомендуется к посещению, он оставляет яркие впечатления и положительные эмоции у большинства участников.

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Потрошитель» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Показаны последние 24 отзыва